1. Политика отмены (от партнера / клиента)
1.1. Отмена бронирования клиентом должна быть оформлена в письменной форме (по электронной почте или через форму на сайте). Плата за отмену бронирования будет взиматься в зависимости от даты получения письменного уведомления:
- 45+ дней до прибытия: отмена возможна без штрафа, за исключением невозвратных депозитов, которые были оплачены заранее.
- 30-44 дня до прибытия: штраф за отмену составляет 20% от общей стоимости экспедиции.
- 15-29 дней до прибытия: штраф за отмену составляет 40% от общей стоимости экспедиции.
- 7-14 дней до прибытия: штраф за отмену составляет 60% от общей стоимости экспедиции.
- Менее 7 дней до прибытия или неявка: штраф за отмену составляет 100% от общей стоимости экспедиции.
1.2 Дополнительные расходы:
Фактические сборы на отмену могут изменяться в зависимости от условий предоставленных услуг, таких как бронирование отелей, транспортные расходы, авиабилеты, экскурсии и другие услуги, которые уже были оплачены и забронированы. В таком случае, Клиент обязуется покрыть все расходы, связанные с несостоявшейся экспедицией, включая, но не ограничиваясь, расходами на бронирование и отмену услуг.
2.Политика возврата
2.1 Условия возврата средств
Возврат средств возможен, если Клиент отменяет участие в экспедиции в сроки, предусмотренные пунктом 8 настоящей политики. Возврат средств будет осуществляться после вычета всех понесенных затрат и расходов, которые не подлежат возврату (например, комиссии поставщиков услуг, которые были оплачены Исполнителем).
2.2 Процесс возврата средств
- Возврат средств осуществляется в течение 14 рабочих дней после получения письменной заявки от Клиента и завершения всех процедур, связанных с расчетами.
- Для возврата средств Клиенту необходимо предоставить реквизиты для перевода (банковские реквизиты или другой метод, в зависимости от способа оплаты).
- Возврат средств осуществляется на тот же счет или платежную систему, с которого была произведена первоначальная оплата. В случае невозможности возврата на тот же счет, Исполнитель имеет право предложить альтернативный метод возврата.
2.3 Задержки возврата средств
- Время возврата может быть увеличено в случае международных банковских процедур, обработки через сторонние платёжные системы или выполнения проверок на соответствие законодательным требованиям (например, в случае требований валютного законодательства или других нормативных актов).
- NAT не несет ответственности за задержки, вызванные действиями третьих сторон, таких как банки или государственные регулирующие органы.
2.4 Возврат средств за неявку
Если Клиент не явился на стартовую точку экспедиции, не сообщил о своем отсутствии заранее или отменил участие менее чем за 7 дней до начала, возврат средств не производится. В этом случае весь платеж будет удержан в качестве штрафа.
2.5 Возврат средств за неизбежные обстоятельства
Если из-за форс-мажорных обстоятельств (природные катастрофы, военные действия, изменения в законодательстве, закрытие границ и прочее) экспедиция не может состояться, Клиент имеет право на полный возврат средств, за исключением административных сборов, понесенных в процессе подготовки и организации экспедиции.
2.6 Возврат средств при изменении маршрута
Если по инициативе Исполнителя будет изменен маршрут или дата проведения экспедиции, Клиенту предлагается выбор:
- Переносить участие в экспедиции на другую дату или маршрут без дополнительной платы;
- Оформить полный возврат средств (с вычетом понесенных затрат, если они не подлежат возврату).
3. Форс-мажор
3.1 В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, включая, но не ограничиваясь, природными катастрофами (землетрясения, наводнения, ураганы и т.д.), политическими изменениями (военные действия, закрытие границ), эпидемиями и пандемиями, Исполнитель не несет ответственности за невозможность выполнения условий договора.
3.2 В случае форс-мажора, Исполнитель обязуется:
- Информировать Клиента о наступлении форс-мажора как можно быстрее.
- В случае невозможности исполнения обязательств по договору, предложить клиенту варианты переноса экспедиции или полный возврат средств (если это возможно).
4. Заключительные положения
4.1 Настоящая Политика возвратов является неотъемлемой частью договора между Клиентом и Исполнителем. Принятие оферты, акцепт заявки и оплату услуг считаются подтверждением того, что Клиент ознакомлен и согласен с настоящими условиями.
4.2 Все изменения в Политике возвратов оформляются в письменной форме и вступают в силу с момента их публикации на официальном сайте Исполнителя rasaexpeditions.ru